Доклад об изучении мнения населения о качестве оказания государственных услуг по спортивной подготовке в ОАУ ОО «Спортивная школа «Ледовое поколение»
Доклад об изучении мнения населения о качестве оказания государственных услуг по спортивной подготовке в ОАУ ОО «Спортивная школа «Ледовое поколение» за 2020 год подготовлен во исполнение приказа Управления физической культуры и спорта Орловской области от 24.12.2018 N794 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Орловской области».
Для изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в ноябре-декабре 2020 г. отделом спортивной подготовки ОАУ ОО «СШ «Ледовое поколение» было организовано проведение формализованных личных интервью с родителями-получателями услуг по спортивной подготовке по анкете установленной в приказе Управления физической культуры и спорта Орловской области от 24.12.2018 N794 формы.
Анкетирование проводилось на отделениях фигурного катания на коньках (г.Орёл, ул.Зеленина, 4) и хоккея (г.Орёл, ул.Зеленина, 4 и ул.Наугорское шоссе, 82). Было опрошено 36 респондентов, в том числе родители у которых и по 2-е детей занимаются в ОАУ ОО «СШ «Ледовое поколение».
Как показывает проведенное анкетирование граждан, общая оценка качества оказания государственных услуг положительная:
— За получением какой услуги Вы обратились в учреждение? (12 опрашиваемых граждан ответили: спортивная подготовка по фигурному катанию; 24 – спортивная подготовка по хоккею);
— Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? («да» ответили 36 граждан);
— Правила и порядок предоставления услуг понятны и справедливы? («да» ответили 36 граждан);
— Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуги? («да» ответили 25 граждан, «скорее да» — 11);
— Укажите источник получения информации о предоставляемой услуге. («интернет» ответили 9 граждан, «знакомые» — 6, «информационные стенды учреждения» — 29, «другое» (тренеры, сотрудники учреждения) – 36);
— Удовлетворяет ли Вас режим работы учреждения? («да» ответили 32 гражданина, «нет» — 1 «скорее да» — 3);
— Оцените время ожидания, затраченное Вами при получении услуги? («незначительное» ответили 8 гражданин, «затрудняюсь ответить» — 28);
— Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников? («полностью удовлетворен» — 33, «затрудняюсь ответить» — 3);
— Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги? («удовлетворяют» — ответили 36 граждан);
— Насколько Вы удовлетворены качеством предоставления услуги? («полностью удовлетворен» — 34, «затрудняюсь ответить» — 2);
— При получении услуги были дополнительные расходы? («нет» ответили 36 граждан);
— по вопросу: «Что, по вашему мнению, необходимо изменить в деятельности учреждения?» в соответствии с собранными по опросу данными было проведено обобщение:
1. Проводить больше занятий в более позднее время (удобнее было бы приводить детей после работы и дети учатся в разные смены и сложно собрать вместе всю команду (у хоккеистов).
2. Улучшить обеспечение экипировкой.