Доклад об изучении мнения населения о качестве оказания услуг

Доклад об изучении мнения населения о качестве оказания государственных услуг по спортивной подготовке в ОАУ ОО «Спортивная школа «Ледовое поколение»

Доклад об изучении мнения населения о качестве оказания государственных услуг по спортивной подготовке в ОАУ ОО «Спортивная школа «Ледовое поколение»  за  2020 год подготовлен во исполнение приказа Управления физической культуры и спорта Орловской области от 24.12.2018 N794 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Орловской области».  

Для изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в ноябре-декабре 2020 г. отделом спортивной подготовки ОАУ ОО «СШ «Ледовое поколение» было организовано проведение формализованных личных интервью с родителями-получателями услуг по спортивной подготовке по анкете установленной в приказе Управления физической культуры и спорта Орловской области от 24.12.2018 N794  формы.    

Анкетирование проводилось на отделениях фигурного катания на коньках (г.Орёл, ул.Зеленина, 4) и хоккея (г.Орёл, ул.Зеленина, 4 и ул.Наугорское шоссе, 82).   Было опрошено 36 респондентов, в том числе родители у которых и по 2-е детей занимаются в ОАУ ОО «СШ «Ледовое поколение».

Как показывает проведенное анкетирование граждан, общая оценка качества оказания государственных услуг положительная: 

— За получением какой услуги Вы обратились в учреждение? (12 опрашиваемых граждан ответили: спортивная подготовка по фигурному катанию; 24 – спортивная подготовка по хоккею); 

— Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? («да» ответили 36 граждан); 

— Правила и порядок предоставления услуг понятны и справедливы? («да» ответили 36 граждан);  

— Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуги? («да» ответили 25 граждан, «скорее да» — 11);   

— Укажите источник получения информации о предоставляемой услуге. («интернет» ответили 9 граждан, «знакомые» — 6, «информационные стенды учреждения» — 29, «другое» (тренеры, сотрудники учреждения) – 36); 

— Удовлетворяет ли Вас режим работы учреждения? («да» ответили 32 гражданина, «нет» — 1 «скорее да» — 3); 

— Оцените время ожидания, затраченное Вами при получении услуги? («незначительное» ответили 8 гражданин, «затрудняюсь ответить» — 28);

— Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников? («полностью удовлетворен» — 33, «затрудняюсь ответить» — 3);

— Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги? («удовлетворяют» — ответили 36 граждан);

— Насколько Вы удовлетворены качеством предоставления услуги? («полностью удовлетворен» — 34, «затрудняюсь ответить» — 2);

— При получении услуги были дополнительные расходы? («нет» ответили 36 граждан);

— по вопросу: «Что, по вашему мнению, необходимо изменить в деятельности учреждения?» в соответствии с собранными по опросу данными было проведено обобщение:

1. Проводить больше занятий в более позднее время (удобнее было бы приводить детей после работы и дети учатся в разные смены и сложно собрать вместе всю команду (у хоккеистов).

2. Улучшить обеспечение экипировкой.