Департамент физической культуры и спорта Орловской области
ОАУ ДО Орловской области «Спортивная школа «Ледовое поколение»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Общественное мнение

Изучение общественного мнения

Доклад об изучении мнения населения о качестве оказания государственных услуг по спортивной подготовке в ОАУ ДО ОО «Спортивная школа «Ледовое поколение»

 

Доклад об изучении мнения населения о качестве оказания государственных услуг по спортивной подготовке в ОАУ ОО «Спортивная школа «Ледовое поколение»  за  2020 год подготовлен во исполнение приказа Управления физической культуры и спорта Орловской области от 24.12.2018 N794 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Орловской области».  

Для изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в ноябре-декабре 2020 г. отделом спортивной подготовки ОАУ ОО «СШ «Ледовое поколение» было организовано проведение формализованных личных интервью с родителями-получателями услуг по спортивной подготовке по анкете установленной в приказе Управления физической культуры и спорта Орловской области от 24.12.2018 N794  формы.    

Анкетирование проводилось на отделениях фигурного катания на коньках (г.Орёл, ул.Зеленина, 4) и хоккея (г.Орёл, ул.Зеленина, 4 и ул.Наугорское шоссе, 82).   Было опрошено 36 респондентов, в том числе родители у которых и по 2-е детей занимаются в ОАУ ОО «СШ «Ледовое поколение».

Как показывает проведенное анкетирование граждан, общая оценка качества оказания государственных услуг положительная: 

— За получением какой услуги Вы обратились в учреждение? (12 опрашиваемых граждан ответили: спортивная подготовка по фигурному катанию; 24 – спортивная подготовка по хоккею); 

— Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? («да» ответили 36 граждан); 

— Правила и порядок предоставления услуг понятны и справедливы? («да» ответили 36 граждан);  

— Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуги? («да» ответили 25 граждан, «скорее да» — 11);   

— Укажите источник получения информации о предоставляемой услуге. («интернет» ответили 9 граждан, «знакомые» — 6, «информационные стенды учреждения» — 29, «другое» (тренеры, сотрудники учреждения) – 36); 

— Удовлетворяет ли Вас режим работы учреждения? («да» ответили 32 гражданина, «нет» — 1 «скорее да» — 3); 

— Оцените время ожидания, затраченное Вами при получении услуги? («незначительное» ответили 8 гражданин, «затрудняюсь ответить» — 28);

— Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников? («полностью удовлетворен» — 33, «затрудняюсь ответить» — 3);

— Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги? («удовлетворяют» — ответили 36 граждан);

— Насколько Вы удовлетворены качеством предоставления услуги? («полностью удовлетворен» — 34, «затрудняюсь ответить» — 2);

— При получении услуги были дополнительные расходы? («нет» ответили 36 граждан);

— по вопросу: «Что, по вашему мнению, необходимо изменить в деятельности учреждения?» в соответствии с собранными по опросу данными было проведено обобщение:

1. Проводить больше занятий в более позднее время (удобнее было бы приводить детей после работы и дети учатся в разные смены и сложно собрать вместе всю команду (у хоккеистов).

2. Улучшить обеспечение экипировкой.